МолоКо:


необыкновенный журнал об обыкновенных людях


Уникальный информационный проект расскажет о жизни молодых людей с ограниченными возможностями и их здоровых сверстников по-новому - без патетики, мифов и шаблонов.

МолоКо покажет настоящих людей, настоящие события, настоящие эмоции. Героями и авторами публикаций могут стать обыкновенные люди, каждый из вас.

Подробнее...

Главная » МолоКо » Арт » Ошибки природы. Часть 2

Ошибки природы. Часть 2

Angelo Rossitto [Анджело Россито]

Маленький Angelo, рожденный  в Омахе (Небраска) около 1908 года, был 2 фута 11 дюймов ростом. Первоначально он намеривался изучать законы, но вместо этого в 1926 году оказался в кинематографе, играя роль любимого всеми жулика. Angelo снимался бок о бок с Conrad Veidt [Конрад Вэйдт] и John Barrymore [Джон Бэрримор], которые в последствии стали большими друзьями актера, и очень поощряли стремление молодого человека продолжать карьеру.

В следующий раз он появился в «Пока город спит» (While the City sleeps 1928) вместе с Lon Chaney [Лон Чейни] и Anita Page [Анита Пэйдж]. В 1929 году Angelo снялся в картине «Семь следов сатаны» (Seven Footprints to Satan), а также сыграл одного из подводных существ в фильме «Таинственный остров» (Mysterious Island).

Несмотря на сыгранные роли, реализовать себя в кино человеку его роста было сложно, поэтому дополнительный доход Angelo приносила работа в газетном киоске Голливуда.

В 1932 году по приглашению киностудии «Метро-Голдуин-Майер» он снялся в «Уродцах», продолжая  и после этого играть эпизодические роли вплоть до конца 30-х гг. Среди этих ролей оказались карлик из фильма «Крестное знамение» (Sign of the cross) Сесил Б. де Милля, один из трех маленьких поросят из «Крошки в Тайланде» (Babes in Toyland) Лорела и Харди, а также одно из лесных существ в фильме режиссера Макса Рэйнхардта  «Сон в летнюю ночь» (A midsummer nights dream 1935).

Благодаря своему росту Angelo нашел себя, как дублер Shirley Temple [Ширли Тэмпл], заменяя ее во многих фильмах киностудии «20 век Фокс».

В 1939 актер стал одним из основателей ассоциации  маленьких людей Америки, в которую первоначально входило всего семь членов (кстати, в настоящее время их количество перевалило за тысячи).

В 1941, ради привлечения внимания общественности, Angelo баллотировался на пост мэра Лос-Анджелеса.  В предвыборной гонке, он оказался на предпоследнем месте. Кроме того 1941 год ознаменовался совместными съемками Angelo и Bela Lugosi [Бэла Лугоши], который упоминал о напарнике, как о любимом актере после появления последнего в фильме «Духи стали дикими» (Spooks Run Wild).  Совместная работа продолжилась в картине «Труп исчезает» (The Corpse Vanishes 1942), а также в единственном цветном художественном фильме Лугоши «Напуганный до смерти» (Scared to Death 1947).

В продолжение своей карьеры Angelo играл в эпизодических ролях. В последующие три десятилетия, появляясь в таких картинах, как например «Шерлок Холмс и женщина-паук» (Sherlock Holmes and the Spider Woman 1944), «Холм погибших женщин» (Mesa of the Lost Women 1949),  «Сумасшествие» (Dementia 1955), «Лунный мужчина из джунглей» (Jungle Moon Men 1955) с Johnny Weismuller [Джони Вейсмаллер] , «Вторжение инопланетян» (Invasion of the Saucermen 1957), «Волшебный меч» (The Magic Sword 1961), ужастики «Кровь Франкенштейна» (Blood of Frankenstein 1970) и «Мозг крови» (Brain of flood 1971).  В 70-е Angelo в основном работал на телевидении, в таких шоу как "HR Pufenstuf" (известный детский американский телесериал).

В 60-х у актера начало портиться зрение, а вначале 80-х он практически ослеп. В 1985 Angelo стал Мастером Бластером, сыграв свою самую крупную и любимую роль в фильме «Сумасшедший Макс по ту сторону неба» (Mad Max beyond thunderdome).  Последней оказалась роль в фильме «Потомство» (The Offspring) с участием Винсента Прайс в 1987.

После шестидесяти лет в шоу-бизнесе, выйдя на пенсию, Angelo отдыхал в Fairfax [Фэирфакс] (Голливуд). Остаток своих дней он проводил счастливо до тех пор, пока в возраст 83 лет, 21 сентября 1991 года, не прервалась его выдающаяся жизнь.

Peter Robinson [Питэр Робинсон]

Известный как «живой скелет» Peter Robinson, весил  жалких 60 фунтов. Он много лет путешествовал с цирком «братьев Ринглинг», а еще был женат на Bunny Smith [Банни Смит], крупной леди, чей вес составлял 462 фунта. Многие  худые циркачи женились на очень толстых женщинах в рекламных целях.

Главным хобби Робинсона были разговоры о политике.




Schlitze [Шлитс]

 Родился в Юкатане (Мехико) в 1880-х. У него была сестра, которая, также как и сам  Schlitze, страдала от микроцефалии. Несмотря на то, что был мужчиной, он носил платья, чтобы легче справлять естественные нужды.  Для человека с микроцефалией Schlitze [Шлитс] был необычайно умен: мог немного петь, танцевать и даже считать до десяти. Говорят, ему нравились шляпы, новые платья, куски веревки, игры и директор «Фрикс» Тод Браунинг, даже  интонации голоса которого Schlitze отлично умел пародировать.  Во время гастролей по Сент-Луису,  его называли  «Мэгги, последняя из ацтеков», но позже известная  пивная компания дала ему имя Schlitz [Шлитс]

В его характере было многое от веселого и очень ласкового ребенка. Однако юная Jackie Cooper, [Джэки Купер] была симпатична  этому человеку не только как актриса, играющая в фильмах ужасов.

Кроме того, Schlitze [Шлитс] сыграл короткую роль (эпизод про карнавал) в фильме Каламбии Пикчерс «Встретимся в Бостоне, Блэки»  (Meet Boston Blackie 1941) с Chester Morris [Честэр Моррис].

Работа Schlitze на публику закончилась  через 30 лет, после того как скончался его «владелец» и менеджер. Мужчина был вынужден отправиться в специализированное учреждение,  у персонала которого, никогда не хватало времени, чтобы отнестись к  своему подопечному с тем вниманием, которого он жаждал. Sam Alexander [Сэм Алекксандр], канадский промоутер, нашел Schlitze буквально умирающим от одиночества.  Александр убедил администрацию передать мужчину на его попечение и смотрел за ним всю оставшуюся жизнь.

Schlitze [Шлитс] умер в Калифорнии в 1961-м, прожив, для человека страдающего микроцефалией, необычайно долгую жизнь.

Harry and Daisy Earles [Гарри и Дэйзи Эрлз]

Родились в Германии. Фамилия их настоящей семьи – Scheider [Шайдер] Harry и Daisy с двумя сестрами Grace и Tiny [Грэйс и Тайни] поехали в Америку и появились на кони-айленде под именем The Doll Family [зэ Дол фэмили] , прежде чем взять фамилию Earles [Эрлз] и продолжить выступать профессионально на карнавалах, в цирках и варьете.

Harry Earles [Гарри Эрлз], родившийся Куртом Шайдером, был  ростом 39 дюймов и еще до фильма «Уродцы» в 1925 работал с Тодом Браунингом , играя  безжалостного карлика Tweedledee [Твидлди]. (The Unholy Three) «Дьявольское дерево» Позже, в 1930-м, он повторил эту роль в фильме переснятом Lon Chaney [Лон Чейни].

Интересно, что именно Harry Earles, обратил внимание Тода Браунинга на Clarence A. "Tod" Robbins [Кларенс А Тод Роббинс], автора, чей роман лег в основу «Уродцев». После 1932 года Harry Earles отошел от киноиндустрии и отправился на гастроли с  the Ringling Brothers and the Barnum & Bailey [Ринглин бразэс  Барнум энд Бэйли] цирком.

Вся семья Earles [Эрлз], включая Daisy [Дэйзи] (получила известность как "Карлик Мэй Уэст ", выросла в течение жизни на несколько дюймов) снялась в фильме «Волшебник из страны Оз» кинокомпании «Метро-Голдуин-Майер» (The Wizard of Oz .1939).  Где Harry сыграл одного из мальчиков-леденцов.

После 25-ти лет в цирке, бывший актер вернулся в Сарасоту (Флорида), где жил вплоть до самой смерти в 1985 году.

К работам Harry [Гарри] также можно отнести и роли в фильмах  режиссеров Laurel и Hardy [Лорела и Харди] «Моряки, остерегайтесь!» (Sailors beware 1927) и «Тупицы» (Blockheads 1940).

Koo Koo  [Ку Ку] Девушка-птица.

Родилась в 1880-м году. Настоящее имя Koo Koo - Minnie Woolsey [Минни Вулси]. Девочка страдала от костных нарушений и была полностью слепая. Ее прозвали «слепая девушка с Марса», так  как она не реагировала ни на что вокруг и могла часами неподвижно сидеть на  стуле. В компании других «уродцев» ее можно узнать по костюму, усыпанному перьями. Также Koo Koo танцевала на столе во время свадебного торжества.



Elizabeth Green [Элизабет Грин]

 Прославилась как женщина-аист.  Тод Браунинг однажды описал ее, как еврейскую девочку из Спрингфилда (Массачусетс), которая является обладателем пяти жилых  домов. Также утверждали, что Elizabeth была заядлой фанаткой кино, и как только подписала контракт на съемки во «Фрикс», сразу стала искать возможность получить автограф Рональда Колмана.

Anton La Vey [Антон Ла Вэй] который работал в цирке с некоторыми уродцами и позже основал церковь Сатаны, заявлял: - Betty Green [Бэтти Грин] совсем не была фриком  Она просто выбрала доходную цирковую карьеру, умышленно подчеркивая ради этого свои худшие черты, например, раздувая щеки и выпучивая глаза.



Читайте также:

Ошибки природы. Часть 1

Ошибки природы. Часть 3

    Анна Яшина

    Предрассудки и правда о православных монахах
    Клічко і Шаўчэнка ў Львове завіталі на кожную вуліцу
    Средневековый Мир – лучший учебник белорусской истории